Средняя общеобразовательная школа №26

сш26 Вы находитесь в разделе:  
  • опытно-экспериментальная работа
  • актуальность исследования / задачи ОЭР
 

"Ребенок не только готовится к жизни, он уже живет "

Ш.А. Амонашвили

 
 
  Актуальность исследования  
 
 
 
  Учитель-гуманист  
 
 
 
   
     
 

Теоретико-методологическая основа ОЭР

 

Задачи ОЭР

 

Объект и методы исследования

 

Базисные понятия гуманной педагогики

 

 
Навигация:
  .

Гланая страница

  . О нашей школе
  . Учительская
  . Опытно-экспериментальная работа
  . Преподавательский коллектив
  . Фотоальбом
  . Внеклассная жизнь
  . Ученики
  . Родителям
  . Школьный форум

Задачи ОЭР:

1.        Обеспечение становления и развития духовных и познавательных сил Ребенка в условиях формирования Школы Жизни.

2.        Осуществление и развитие личности и профессионализма педагога школы с опорой на методологические основания гуманно-личностной педагогики.

3.        Формирование культуры школы как воспитывающей среды, направленной на личностное развитие Ребенка как Благородного Человека.

4.        Разработка и обеспечение управления жизнедеятельностью школы в условиях организации опытно-экспериментальной работы по заявленной теме.

При этом, каждая задача определяет основные направления организации  ОЭР:

  • Совершенствование структуры школы в условиях ОЭР;
  • Работа по развитию педагогического мышления, основанного на принципах гуманно-личностной педагогики;
  • Формирование воспитывающей среды школы как комплекса условий для личностного развития всех участников образовательного процесса;
  • Совершенствование системы управления школой в новых условиях.

 

 
   
   
Hosted by uCoz