Средняя общеобразовательная школа №26

 
Вы находитесь в разделе:  
  • опытно-экспериментальная работа
  • актуальность исследования

"Условия организации гуманно-личностного подхода к детям, основанного на принципах Ш.А. Амонашвили в рамках работы Школы полного дня"

 
 
  Актуальность исследования  
 
 
 
  Учитель-гуманист  
 
 
 
   
     
 

Теоретико-методологическая основа ОЭР

 

Задачи ОЭР

 

Объект и методы исследования

 

Базисные понятия гуманной педагогики

 

 
Навигация:
  .

Гланая страница

  . О нашей школе
  . Учительская
  . Опытно-экспериментальная работа
  . Преподавательский коллектив
  . Фотоальбом
  . Внеклассная жизнь
  . Ученики
  . Родителям
  . Школьный форум

 

Актуальность исследования

Центральной проблемой гуманистической педагогики является обеспечение самоактуализации и самореализации личности. Для ее осуществления необходимы такие условия, которые позволили бы каждому ребенку иметь свою индивидуальную траекторию развития, где была бы вскрыта максимальная восстребованность личностных качеств с целью их дальнейшего совершенствования.

Решение этой проблемы в педагогике предлагается педагогами-исследователями в различных направлениях: в рамках системной концепции воспитания, основоположниками которой являются Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова, личностно-ориентированного образования (И.С. Якиманская, Е.В. Бондаревская, В.В. Сериков и др.), синергетического подхода к воспитанию (Е.Н. Князева, Г.И. Рузавин) и других.

Особое значение в этой связи сегодня приобретают идеи гуманно-личностной педагогики, методологические основы которой коренятся в учениях Конфуция, Я.А. Коменского, С. Френе, К.Д. Ушинского, Я. Корчака и других всемирно известных именах Педагогов. Среди них мы называем имя Ш.А. Амонашвили - Педагога, унаследовавшего идеи истинного гуманизма, воплотившего их в реальной практике учителя и обосновавшего теоретически идеи гуманно-личностной педагогики в ряде своих научных публикаций: "Здравствуйте, дети!", "Размышления о гуманной педагогике", "Школа Жизни", "Педагогическая симфония".

Фото1

Коллектив школы № 26 города Владимира убежден в том, что образовательная деятельность должна опираться на идеалы и ценности, выработанные гуманно-личностной педагогикой. И нет более благородной задачи, чем пробудить в каждом, опираясь на традиции и убеждения, подъем Мысли и Духа с тем, чтобы Человек в некоторой степени превзошел самого себя.

 

 
   
   
Hosted by uCoz