Средняя общеобразовательная школа №26

сш26 Вы находитесь в разделе:  
  • опытно-экспериментальная работа
  • система дополнительного образования
 

"Поможем детям искать в себе предназначение, открыть в себе свои мысли, с которыми они пришли на Землю". Ш.А. Амонашвили

 
 
  Актуальность исследования  
 
 
 
  Учитель-гуманист  
 
 
 
   
     
 

Система дополнительного образования

 

Режим дна в Школе полного дня

 

 
Навигация:
  .

Гланая страница

  . О нашей школе
  . Учительская
  . Опытно-экспериментальная работа
  . Преподавательский коллектив
  . Фотоальбом
  . Внеклассная жизнь
  . Ученики
  . Родителям
  . Школьный форум

Система дополнительного образования

Учебно-воспитательный процесс в экспериментальных классах нашей школы мы построили в виде школы полного дня. В расписание учебного дня включены основные и дополнительные образовательные курсы.

Перед содержанием всех образовательных курсов, и обязательных, и дополнительных, мы ставим два обязательных условия:

  • содержание курсов должно вобрать в себя все исходные данные базовых образовательных (учебных) программ; то есть Ребёнок должен овладеть всеми теми знаниями, умениями и навыками, которые предъявляются детям начальных классов общеобразовательных школ;
  • содержание образования должно быть расширено, углублено, дополнено теми знаниями и видами деятельности, организовано в тех формах, которые отвечают основным положениям гуманно-личностной педагогики. Исходя из этого, Ребёнок должен обнаружить значительно более повышенный уровень в духовно-нравственных и познавательных сферах.Фото4Фото5

У нас изменены обычные названия уроков. В новых формулировках раскрываются:

  • личностная и жизненная значимость системы знаний, способности или качества характера;
  • необходимость построения урока с учётом принципа деятельности;
  • исключительная важность бережного отношения к каждой единице запланированного времени;
  • ответственность за качество результата.Фото3

 

 
   
   
Hosted by uCoz